Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Узнай свой IP адрес

                        VCTP

                                 Аргентина

Боевая машина пехоты (БМПVCTP разработана в конце 1970-х годов немецкой фирмой "Тиссен-Хеншель" по заказу правительства Аргентины на базе германской БМП Мардер. Серийное производство боевых машин пехоты VCTPначалось в 1979 году. Для аргентинской армии было выпущено 160 машин этого типа.

БМП VCTP имеет компоновочную схему и конструктивные решения БМП Мардер. Отличия коснулись лишь моторно-трансмиссионной группы и вооружения. Так на БМП VCTPустановлен более мощный двигатель MTU MB 833 Ka 500, мощностью 720 л.с. или 537 кВт.

Боевая машина пехоты БМП VCTP оснащена двухместной башней кругового вращения с установленной в ней 20-мм пушкой Rh-202. БМП VCTP имеет комбинированные дневной и ночной прицелы и перископические приборы наблюдения. На крыше десантного отделения установлен дистанционный 7,62-мм пулемет. Спереди по бортам боевой машины пехоты установлены дымовые гранатометы.

В десантном отделении машины могут разместиться 9 пехотинцев. В бортах десантного отделения имеются стрелковые амбразуры для ведения огня пехотинцами из личного оружия.

Штатным оборудованием БМП VCTP являются фильтровентиляционная установка, система пожаротушения, обогревательная аппаратура и радиосвязь.

Тактико-технические характеристики БМП VCTP

  • Длина по корпусу 6,83 м, ширина 3,32 м, высота 2,68 м
  • Масса 28 т
  • Экипаж 3+9 чел
  • Силовая установка: дизельный двигатель MTU MB 833 Ka 500, мощностью 720 л.с. (537 кВт)
  • Максимальная скорость 75 км/час по шоссе
  • Запас хода 590 км по шоссе
  • Вооружение: 20-мм пушка Rh-202, 7,62-мм пулемет
  • Боекомплект: 400 выстрелов
  • Преодолеваемое препятствие: брод глубиной 1,5 м, стенка высотой 1,0 м, ров шириной 2,5 м, угол подъема 30°

Поделитесь с другими