Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Узнай свой IP адрес

 ЕЕ-9 "КАСКАВЕЛ"

                            Бразилия

  

  Колесная бронемашина EE-9 "Каскавел" (6x6) была разработана компанией ENGESA в 1970 г. и содержит ряд агрегатов и узлов, аналогичных разработанному в то же время БТР EE-11 (6x6) ENGESA.
Первые Серийные EE-9 были собраны в 1974 г. и оснащены башней с 37-мм пушкой, дизельным двигателем "Мерседес-Бенц" и неавтоматической трансмиссией "Кларк". Эти машины получили обозначение Mk II. Модель Mk III имела французскую башню с 90-мм пушкой, а Mk IV - башню ENGESA ET-90, вооруженную пушкой ENGESA EC-90; обе эти машины оснащались двигателем "Детройт Дизель". Модели 6V-53 мощностью 21 л.с., объединенным с автоматической трансмиссией "Аллисон" MT-643.
Следующими серийными моделями стали Mk V, Mk VI и Mk VII, причем последняя имела дизель  "Мерседес-Бенц" OM 352A мощностью 190 л.с. и трансмиссию "Аллисон" MT-643. Последние серийные модели также отличаются централизованной системой регулирования давления в шинах, 24-вольтовой электросетью, лазерным дальномером, установленным над 90-мм пушкой, и командирской башенкой с выносной установкой 12,7-мм пулемета.

 

Тактико-технические характеристики:

 

 

Экипаж - 3 человека

Вооружение:

основное - 90-мм пушка

спаренный пулемет - 1x7,62-мм

зенитный пулемет - 1х12,7-мм

Боевая масса - 13,4 т

Удельная мощность двигателя - 15,82 л. с./т

Длина с пушкой вперед - 6,2 м

Длина по корпусу - 5,2 м

Ширина - 2,64 м

Высота - 2,68 м

Клиренс - 0,5 м

Максимальная скорость хода по шоссе - 100 км/ч

Запас хода - 880 км

Высота преодолеваемой стенки - 0,6 м

Ширина преодолеваемого рва - неизвестна

Глубина брода - 1 м

Силовой блок - 6-цилиндровый дизель "Детройт Дизель" модели 6V-53N мощностью 212 л.с.; автоматическая трансмиссия "Алисон Трансмишн" МТ-643

Поделитесь с другими